Правда и мифы о покупке мини гостиницы за рубежом

Большое количество современных бизнесменов пытается купить гостиницу за границей,  и управлять ней дистанционно, получая пассивный постоянный доход. Такой вариант так же подходит обеспеченным бизнесменам, которые хотят прожить спокойную и обеспеченную старость, не волную себя делами, связанными с бизнесом. 

И действительно отличный доход можно получить от инвестирования в номера отеля, но не путайте их с мини отелями. Это две разные вещи. Часто случаются ситуации, когда опытный бизнесмен, который занимался на родине, скажем металлургией, приезжает в Испанию и покупает там небольшой отель. Как работает сам отель он и представления не имеет, а клиентская база уже потерялась. 

Так же нужно иметь четкое представление о потенциальных гостях вашей гостиницы. К примеру, во Франции это в большинстве случаев французы, и преградой к большому количеству гостей может стать банальный языковой барьер. К тому же мини-отели зачастую сезонный бизнес, который приносит хороший доход всего лишь несколько месяцев, а оплачивать счета и платить зарплату персоналу. 

После того как все эти проблемы выплывают наружу большинство инвесторов бросаются в другую крайность – привлечение крупных компаний для управления своим отелем. Но и здесь их ждет неприятность – крупные и опытные компании берутся за управление гостиницами не меньше 150 номеров. 

В итоге получается, что готовый бизнес гостиница, как признаются сами бизнесмены, выходит только на самоокупаемость, то есть ни о какой прибыли речь не идет. 
Значительно выгодней приобрести 10-15 номеров в большой и раскрученной гостинице, где вам не нужно будет заботиться о управлении или наборе персонала. Пусть это будут не номера класса люкс, а всего лишь 3-4 звезды, но в условиях всемирного финансового кризиса они являются самыми прибыльными и востребованными.