Откройте свой квест в реальности

Практически вчера появился в России новый вид развлечений - квесты в реальности. Это командная игра, в которой участвуют нескольких человек в отгороженном пространстве, обычно комнате с профессионально изготовленными декорациями, разнообразными устройствами и спецэффектами. Игрокам нужно использовать лучшие свои качества, включая умение работать в команде, чтобы выполнить все задания и пройти квест. 

Сценарии квестов разнообразны и могут повторять известные фильмы или игры, а могут быть придуманы специально. Квест в реальности  моделирует определенную критическую  ситуацию. Игрокам надо спасти кого-то одного (например, президента) или весь мир, а может, изобрести лекарство от страха или еще что-либо, главное, что сделать это нелегко.

А время, за которое игрокам надо выполнить задания, обычно ограничивается максимум полутора часами. Игроков - до пяти человек. 

Кто играет в квесты? Прежде всего – пользователи интернета, которым поднадоели компьютерные игры, и они хотят пройти их в реальности. 

Популярность квестов в настоящее время велика. Значит, купить квест – дело выгодное? Или рисков больше?

С одной стороны – плюсы.

• в провинции квесты в реальности только появляются, рынок практически свободен
• вложенные средства окупаются быстро
• как правило, игроки в квестах – люди молодые, интеллигентные, небедные
• можно привлекать к играм и детей, то есть расширять целевую аудиторию
• продажа квестов уже идет, и можно купить готовый бизнес квест.

Как всегда, есть и минусы:

• если создавать бизнес с нуля, могут возникнуть сложности с технической стороной обустройства помещения под квесты в реальности
• регулярно придется разрабатывать новый сценарий, а значит вкладывать деньги в их реализацию: количество любителей подобного отдыха ограничено, а дважды одну игру посещать не будут. Техническое обеспечение квеста - самое затратное по средствам и исполнению, и тут без специалистов не обойтись.

Как открыть?

Первый вариант – сделать все самому. Для этого: придумать тему квеста, написать сценарий, найти помещение, купить оборудование, заказать декорации. Придется продумать все до мелочей, изготовить сложные, но все-таки решаемые головоломки, придать игре современности.

Второй вариант – купить франшизу квестов. Конечно, это значительно проще, хотя, скорее всего, не дешевле. Франшиза обычно включает пару сюжетов, сайт с возможностью оплаты сеансов, автоматизированную систему игры, рекламные ходы.
Если с умом подойти к подбору компании, торгующей франшизами квестов, можно без огромных капиталовложений начать устойчивый собственный бизнес.