Как уменьшить расходы при открытии квеста

У квестовых игр появляется все больше поклонников. В центральных городах количество комнат разного плана, уровня и качества уже зашкаливает (учитывая, что любителями такого вида досуга являются не все поголовно жители городов), а вот в провинции этот вид бизнеса стремительно развивается.

Кризис бизнесу оказался не помехой. Даже наоборот, как отмечают специалисты, в неспокойные времена, а мы вновь их переживаем, отдыхать люди предпочитают активно и с умом – в прямом смысле этого слова. Молодые люди, вполне состоявшиеся, в возрасте от 20 до 35 лет днем работают (и неплохо зарабатывают), а вечерами или в выходные «спасают мир от катастрофы».

Подсчитано, что в среднем ежедневная работа квеста с участием 7 команд дает владельцам до 40, а то и 50% прибыли. Конечно, многое зависит от первоначальных инвестиций. 

Расходы можно уменьшить в разы, если купить готовый бизнес квест или вести свой бизнес под «раскрученным» логотипом. 

Создатели квестов предлагают разные варианты приобретения франшизы, всегда можно найти подходящий. За оговоренную плату предприниматель, совершивший покупку франшизы квестов, получает сформированную интернет-площадку, разработанную и опробованную в деле компьютеризированную систему управления и полезные советы по продвижению бизнеса. 

Хотя вступительный взнос, как правило, достаточно солидный, для многих начинающих коммерсантов именно такая система работы приносит выгоду. Ведь создавать и продвигать тот же сайт гораздо затратнее и по деньгам, и по времени и усилиям. 

У предпринимателей зачастую возникают сомнения перед тем, как купить квест: почему готовый бизнес продается? Совсем необязательно прежний владелец расстается с раскрученным делом по причине приближающегося банкротства. Это может быть обычная усталость от длительной работы, разочарование в коммерческой деятельности; появление новых интересов; начало иной деятельности в другом секторе экономики; может быть, конечно, и убыточность бизнеса. Но даже в этом последнем случае нет причин отказываться от покупки. То, что не получилось у одного предпринимателя, вполне может получиться у вас.